Обслуживание пассажиров по вылету:

Пассажир обязан прибыть в аэропорт к месту регистрации билета и оформления багажа за 2,5 часа до времени вылета, указанного в авиабилете.

Оформление (регистрация) пассажиров на международные рейсы заканчивается за 40 минут до вылета.

Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации, к перевозке на данный рейс не принимается.

С пассажира, опоздавшего на регистрацию или посадку, а также прибывшего с неправильно оформленными или отсутствующими въездными/выездными документами, может быть удержан сбор за продление регистрации.

Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке или прекратить ее продолжение, а также аннулировать забронированное место:
-в связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний перевозчика на земле и в воздухе;
-в связи с болезнью пассажира, если его состояние здоровья создает опасность для самого больного или окружающих;
-если перевозчиком не могут быть созданы нормальные условия полета при перевозке лиц, требующих особого внимания и помощи;
-пассажиру, который может создать опасность или причинить вред другим лицам или их имуществу;
-пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-пассажиру, действия которого нарушают установленные правила пользования воздушным транспортом.

Перевозка беременной женщины:

Осуществляется при условии, что перевозчик не несет никакой ответственности перед пассажиркой за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для нее, в течение периода перевозки. Перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется не позднее 4-х недель до срока предполагаемых родов(32-36 недель в сопровождении врача акушера) и если нет опасности преждевременных родов. Информация, подтвержденная медицинским заключением и обменной картой, о состоянии беременной женщины должна быть предоставлена Перевозчику. Свыше 36 недель беременности пассажира к перевозке не принимается.

Перевозка слепых/глухих пассажиров:
При перевозке слепых/глухих пассажиров перевозчику должны быть предъявлен соответствующий документ.
Слепой/глухой пассажир перевозится с сопровождающего лица или в сопровождении собаки-поводыря. При отсутствии сопровождающего лица агент, при бронировании места слепому/глухому пассажиру, должен предупредить перевозчика об этом факте с целью оказания помощи такому пассажиру при регистрации и доставке к воздушному судну.
Когда слепой пассажир следует в сопровождении собак-поводырей, собаку разрешается провезти бесплатно в пассажирском салоне воздушного судна сверх нормы бесплатного провоза багажа.

Правила поведения на борту воздушного судна:

1. На всех рейсах курение запрещено в течение всего полета.
2. Правила пользования туалетной комнатой на ВС( воздушное судно):

– запрещается выбрасывать мусор в унитаз;

– для выброса мусора пользоваться специальным мусорным бачком согласно нанесенным трафаретам.

3. Запрещается вставать и ходить по самолету во время набора высоты и снижения, пока включено световое табло.
4. После посадки ВС запрещено вставать и ходить по самолету до выключения светового табло “Застегнуть ремни”.
5. В целях безопасности полета лица в алкогольном опьянении на борт ВС НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. (Статья 2.14 отказ пассажиру в перевозке).
6. Лица, допускающие на борту ВС противоправные действия(драки, курение на борту ВС, невыполнение требований экипажа, связанных с безопасностью полета) по прилету в а/п назначения будут сданы в органы правопорядка.

Посадка пассажиров на ВС производится согласно местам, указанным в посадочных талонах!